1. Если Вам необходимо подать заявку на устранение некачественного предоставления услуги, то обращайтесь в УК по телефону в диспетчерскую службу.
Спросите НОМЕР ВАШЕЙ ЗАЯВКИ, ЗАПИШИТЕ ДАТУ И ВРЕМЯ ПОДАЧИ И ФИО ДИСПЕТЧЕРА.
При устранении недостатка в предоставлении услуги не забудьте скопировать Акт работы.
2. Если УК не обращает внимания на вашу заявку, то отнесите письменное заявление в УК в 2 экземплярах, желательно с приложением фото. Не забудьте на 2-ом экземпляре поставить штамп регистрации вашего заявления у секретаря.
3. Если нет ответа
на ваше письменное заявление в положенный срок, то запишитесь на личный приём к руководителю компании. Покажите руководителю компании фотографии протекающей крыши, разбитых
ступенек, оголённой проводки и т.д.. Фотографии могут стать документальным подтверждением для проверяющих органов. К снимкам приложите еще одно заявление, в котором укажите, что
именно в вашем доме находится в неудовлетворительном состоянии. В заявлении попросите провести комиссионно-технический осмотр дома и устранить неисправность, сославшись на соответствующий пункт
правил технической эксплуатации дома.
4. Если вышеперечисленное не помогло, обращайтесь в государственную жилищную инспекцию, а затем и в прокуратуру. Прокуратура призвана следить за
соблюдением законодательства, а Правила эксплуатации жилого фонда можно считать частью жилищного законодательства. В заявлениях в инспекцию и прокуратуру нужно изложить то же, что и в заявлении в
УК. Приложите к заявлению фотографии. Если управляющая компания прислала вам ответ, приложите и его. Прокуратура может принять к управляющей компании меры прокурорского реагирования,
Жилищная инспекция — составить протоколы об административных правонарушениях по статье 7.22 Кодекса об административных правонарушениях «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или)
жилых помещений».
КАК ДЕЛАЮ Я:
1. Если дело не аварийное, то пишу письменное заявление в 2 экземплярах, если надо, с фото, отношу секретарю и регистрирую.
2. Если нет письменного ответа или устранения некачественного предоставления услуги по содержанию и текущему ремонту МКД (при котором обязательно надо подписать и скопировать акт), то пишу в следующие сайты: "РосЖКХ" https://roszkh.ru/ или "Сердитый гражданин" http://www.angrycitizen.ru/. Эти сайты отправляют заявления по моим проблемам, составленные юристами, в следующие инстанции:
Инспекция по жилищному надзору РК,
Министерство ЖКХ РК,
Совет министров (правительство) РК,
Роспотребнадзор РК.
Как правило, после этого, проблему решают.
Но в последнее время на сайты РосЖКХ и Сердитый гражданин реакции со стороны власти не стало никакой, поэтому писать лучше на сайте Совета министров РК через Интернет-приемную!!! Там пока хорошо отвечают. Но необходимо быть зарегистрированным на сайте госуслуг
https://www.gosuslugi.ru/ (за паролем сходить в Пенсионный фонд).
You can do it, too! Sign up for free now at https://www.jimdo.com